Александр Зрячкин (alnikol) wrote,
Александр Зрячкин
alnikol

Category:

Свежеиспеченные сочинения , с ЕГЭ 9 классов

 Мысли детей об учителе
Не было бы учителей, все бы существа вымирали бы , причём в 1-ые минуты, а то и секунды своей жизни, ведь природа тоже учитель…

Учитель и ученик: считайте, как одно целое, только один учит, а другой учит самого учителя.

Учитель. Кто он такой? Бесспорно, учитель-один из важнейших персонажей нашей жизни.

Учитель-лицо незыблемое и неприкосновенное.
Учитель-наш наставник и покровительство.

Именно с этого немаловажного человека начинаются воспоминания о детстве, о родном, о школе.

Учителя за предельно короткие сроки умудряются вложить в умы учеников то, что человечество узнавало на протяжении 100-летий..

От плохого учителя можно получить только плохую нервную систему и умершие нервные клетки.

Ведь если учителю на тебя всё равно, он тебе ничего увлекательного не покажет.

Учителя учат всему хорошему: не ходить везде с банками пива.

Учителя, они обычно в школе.

Учитель нужен всем, не важно в чём, когда и где…

Учителей становится всё меньше и меньше.

Мы учимся, а потом автоматически становимся учителями.

Учитель строит человека, т.к. человек, как и дом, не может сам себя построить. А вот при помощи учителя появляется фундамент и всё остальное.

Учитель-святая профессия, т.к. учить и терпеть детей может не каждый…

Учитель небольшое колесо из нашей жизни.

Отрывки из стихотворений из Дубровского и Бородина.

Мы всегда будем помнить его улыбку, добрые глаза и упрёк в адрес учёбы.

Учитель-это учитель, он учит.

У учителё есть возможность воодушевить ученика к своему предмету.

Учителя толкают человека на верный путь.

Учитель-это человек , который узнаёт тебя от А до Я-знает все твои больные места.

Роль учителя в жизни такая, что он учит детей какому-либо предмету. Живёт вместе с учителями и учениками. Каждый учитель своих детей по-своему, по-особенному.
Ученики воспринимают учителя не так, как хочется ему.
Учителя живут своей жизнью в школе, потому что им это нравится и даже некоторые учителя получают удовольствие от того , чем занимаются.
Не каждому дано стать учителем, потому что учитель-это ответственная профессия.

Большинство учителей идут в школу работать, т.к. им это нравится, а не из-за того, чтобы как-то заработать себе на жизнь.

Учитель-это как передатчик информации.

Со временем учитель становится другом, а иногда и членом семьи…

Учитель становится для тебя родным человеком, который выращивает из тебя окрепшее растение.

При чтении книги он упирался в неё глазами.

Учителя учат нас быть патриотичными, любить и охранять природу.
Если посмотреть на 8 лет нашего века, сколько прошло катастроф в природе: землетрясений, наводнений- отсюда пожары, цунами. Во всём этом повинен человек, вырубка леса, загрязнение водоёмов и почв. И в этом во всём погибают животные, растения.
А вандализм и фашизм начинаются с малого, с убитой птицы и собаки, а заканчивается печами в концлагере, где сжигали детей.
Я считаю, что надо прислушиваться к учителю, чтобы во взрослой жизни быть человеком.
Солоухин сравнивает учителя с садоводом, а ученика с цветком.
Уместное сравнение, т.к. учитель, как садовод поливает цветок водой, поливает ученика знаниями, следит за ним и защищает его.

Оба текста показывают место учителя в наших сердцах…

Учитель не только учит своему предмету, но также учит жить и выживать.

Учитель, как второй родитель, даёт нам жизнь.

Другие, становясь известными, вознаграждают учителей своей памятью…

Учитель протоптал путь в хорошую жизнь.

Чему научит он ученика, с теми знаниями он и пойдёт дальше по жизни. А любовь к предмету- это важная цель в жизни учителя.

Астафьев, выпустив первую книгу, кому дал первый автограф? Своему учителю. Мелкий штришок, но он о многом говорит.

Учителя нас ругают, чтобы мы вели себя хорошо, а мы змеёмся на них.

Учитель в начальных классах по совместительству является родителями.

Встреча с хорошим учителем- это колоссальный жизненный опыт, которым надо гордится.

Мы просиживали целые перемены на его уроках.

Воспитание ребёнка, это как воспитание маленького беззОщитного зверца. Если ребёнка воспитывать агрессивно, то из него вырастит злой хищник, а если по-доброму, то вырастит лапочка травоядная.

Учитель, как собака, вытащившая человека из воды. Человек не будет любить воду, но будет любить собаку.

В глазах учителя должен быть интузиазм.

Но бывают такие учителя, которые не хотят ни с кем общаться, не хотят ничего объяснять, такие учителя просто не смогут кого-либо научить.

Учитель должен стать другом, воспитателем и человеком.

Это был человек искусства, замечательный, понимающий мужчина.

Есть много хороших учителей, которым не поставили памятник, никто их не знает, никто их не видел…

Н.В.Гребнёв, которому нигде не стоит никакого памятника, прежде всего «повинен» в том, что Россия имеет Сурикова.

Есть учителя скромные, чёрствые, а есть и добродушные.

Давайте разберёмся, кто же или что же такое учителя…

Если учитель строгий, равнодушный, бессердечный, его ученик вырастает как будто его клон.

Нас поразила его близорукость, если учитель читает, то смотрит в неё через свои очки.

Учитель даёт советы и нужные показания, которые не очень помогают.

…взмахнул глаза под потолок…

Дети полностью зависят от учителя и от себя в делом.

Надеюсь, что в будущем нас не будут обучать бездушные машины, если это будет, то мы все станем такими же бездушными «кусками мяса».

Хороший учитель должен уметь завлекать своих учеников и делать всё возможное, чтобы им было интересно этим заниматься.

Каков учитель, таков предмет, такие у вас знания…

Послушав, бесцеремонно бросал линзами очков на глаза…

Он поражал нас чрезмерной близорукостью, т.к. не мог попасть пальцем в середину листа с расстояния вытянутой руки…

Мы должны быть очень благодарны учителям за их труды над нами…

Учитель влияет на место работы, склад семьи и многое другое.

Учитель играет глобальную роль.


Сколько людей могло бы остаться в живых, если бы Гитлеру повезло с учителем…

Хорошо, если учитель опытный и глубокий душой…

Читая, он приближал бумагу, водил носом, тыкал пальцем в книгу. Только русской поэзии такое дано.

Читали в словарях из Дубровского и Бородино…

Стали мы внимательно слушать учителё и стало очень интересно.

Лично я ценю в учителе чисто человеческие качества…

Каждый предмет в школе вытекает один из другого.

Учитель должен приводить пример из жизни и показывать его на практике.

Именно учителя наблюдают, что мы становимся людьми.

Ребёнок, даже не умеющий рисовать, может стать Рафаэлем, Тицианом…

Учитель-это человек, которому не ставят памятник…
Короче, я чувствую, благодаря ЕГЭ с годами ещё и не такие перлы выдавать будут...
Tags: ЕГЭ, социальное, школы, юмор
Subscribe
promo alnikol august 27, 2013 17:25 97
Buy for 30 tokens
(в редакции от 15 февраля 2015 года) Друзья дорогие, внимание-внимание!!! Любой, разместивший Промо в этом журнале по цене 200 ЖЖ-Жетонов получит Промо моей записи у себя по той же цене. А вот тут проводится приём друзей!!! Присоединяйтесь!!! Активных пользователей ЖЖ, желающих поднимать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments