В течение 12 дней (с 20 января по 1 февраля) на сайт компании загрузили 5 647 фотографий. В компании проанализировали полученные снимки. Более 33% из них оказались связаны со свадебной тематикой. Вторыми по популярности стали кадры из отпуска, которые составили 25 % от общего числа фотографий. Тройку лидеров замкнули фотосессии из серии Love Story: на улице, в стильных интерьерах, в ресторанах и даже в гараже. Практически каждый пятый участник присылал подобную фотокарточку.
Также встречались настоящие фотошедевры, где видна рука профессионального мастера, фотографии с экстремального отдыха, с кулинарных мастер-классов. Ну и, конечно, милые и трогательные домашние селфи на диване.
Акция получила по-настоящему национальный размах. Люди присылали фотографии со всей страны: от Калининграда до Владивостока. Самыми активными оказались участники из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Твери. Напечатанные фотографии пользователей заняли 3 объемные коробки общим весом 15 кг. Размер выложенного сердца составил 7,1 на 6 метров. Замер был зафиксирован на фото и видео и отправлен в международное агентство регистрации рекордов INTERRECORD, где уже подтвердили рекорд как на национальном, так и на международном уровне, а также в Книгу рекордов Гиннесса.
Journal information