Александр Зрячкин (alnikol) wrote,
Александр Зрячкин
alnikol

Category:

Школьники уже оценили

Пока родители спорят, о полезности и вреде дистанционных технологий, опросы показывают, что 49% российских школьников стали больше ценить удаленный формат учебы. Результаты голосования привела онлайн-школа Skysmart.

Противоположное мнение высказали 24% учеников, а 27% не смогли определиться с выбором ответа. Кроме того, 20% опрошенных считают, что учеба должна быть дистанционной наполовину.

Также, результаты опроса гласят, что главное достоинство очного формата обучения состоит в том, что учителя лучше объясняют материал в школах. Такое мнение выразили 30% учеников. 29% респондентов отметили важность живого общения с одноклассниками, а 11% указали на необходимость личного контакта с преподавателями.
А вы как считаете - что эффективнее?

Tags: #92днялета, Интернет, вопрос на засыпку, образование, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Руководствуясь законом о блогерах

    по части ЖЖ сообщаю следующее: Единственный принадлежащий мне, Александру Николаевичу Зрячкину, ник в Живом Журнале - alnikol.…

  • Правил он 30 лет и 3 года

    25 октября 1760 года не стало английского короля Георга II - монарха, при котором страна окончательно перешла на григорианский календарь, а новый год…

  • Прозаик, драматург, издатель

    200 лет назад родился Михаил Михайлович Достоевский. Конечно, гораздо больших успехов в литературной деятельности было суждено достигнуть его…

promo alnikol august 27, 2013 17:25 103
Buy for 30 tokens
(в редакции от 04 сентября 2020 года) Друзья дорогие, внимание-внимание!!! Любой, разместивший Промо в этом журнале по цене 30 ЖЖ-Жетонов получит Промо моей записи у себя по той же цене. А вот тут проводится приём друзей!!! Присоединяйтесь!!! Активных пользователей ЖЖ, желающих поднимать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →