Александр Зрячкин (alnikol) wrote,
Александр Зрячкин
alnikol

Categories:

Главное - красивый вид?

Ученые из университета Южной Калифорнии провели исследование и выяснили, что люди покупают привлекательные и аккуратные продукты, считая их более здоровыми. Симметричные формы и упорядоченные узоры подсознание человека воспринимает, как натуральные. Поэтому еда с такими элементами кажется ему более привлекательной, а значит и здоровой. В ходе исследования было проведено два эксперимента. В первом случае участвовали люди, которым предлагалось выбрать один из двух тостов с авокадо. Рядом с едой была представлена вся информация об ингредиентах и ценах. Отличие заключалось лишь в разной привлекательности закуски.

В результате эксперимента, несмотря на одинаковый состав еды, привлекательно оформленный тост с авокадо набрал больше голосов. Его считали более полезным и питательным.
Во втором эксперименте людям нужно было выбрать сладкий перец. Выяснилось, что испытуемые готовы были заплатить больше денег за аккуратный и ровный овощ, чем за уродливый.
В результате эксперты пришли к выводу, что внешний вид продукта больше впечатляет покупателей, чем реальные сведения о его составе и пользе.

А вы как выбираете продукты?
Tags: #блогерскаяосень, вопрос на засыпку, еда, интересные факты, наука, питание, социальное
Subscribe

promo alnikol август 27, 2013 17:25 103
Buy for 30 tokens
(в редакции от 04 сентября 2020 года) Друзья дорогие, внимание-внимание!!! Любой, разместивший Промо в этом журнале по цене 30 ЖЖ-Жетонов получит Промо моей записи у себя по той же цене. А вот тут проводится приём друзей!!! Присоединяйтесь!!! Активных пользователей ЖЖ, желающих поднимать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments