Вид школы 21 со стороны улицы Посадского вызывает один вопрос: территория огорожена, но - где же зебра при входе? На фото №2 её явно не хватает (а на фото №1 лучше бы светофор был...), и это ещё не перекрёсток с улицей Рахова...


Пресловутый перекрёсток (с виду. безусловно, цивильный) расположен в нескольких десятках метров. Зебры есть, но изрядно подмоченные. Да и редкий водитель уступит дорогу, тем паче младшеклассникам. Светофоры бы туда...



Сместившись чуть ниже - к углу Вавилова и Железнодорожной (там имеет место располагаться корпус начальных классов Лицея гуманитарных наук). Пытаюсь найти хотя бы знак "Дети идут в школу", но наблюдаю следующую картину маслом:



Полустёртые зебры и знаки ограничения скорости, которые соблюдаются лишь водителями трамвая - это типа норма. А, да. Светофоры имеют место быть, но свет настолько быстро меняется, что нормально перейти дорогу, сопровождая школяра-младшеклассника на занятия, нереально вообще.
Более-менее цивильно в дорожном плане выглядят Лицей естественных наук, расположенный на улице Советской, дом 60 (впрочем, немало аварий с участием пассажирского транспорта может случиться на перекрёстке Чапаева и Советской). На этом фоне абсолютно защищённым кажется корпус №2 Физико-технического лицея №1 - бывший детский садик по адресу: Железнодорожная, дом 74. Около последнего машины не то что не ездят - даже не ставятся. Можно было пройти по участку и не опасаться за собственное здоровье. Хотя - кто его знает, что начнётся осенью...
Тридцать седьмой лицей (Мирный переулок, дом 3) ознаменован расположением на кольце третьего трамвая. Территория школы находится за ограждением, но неугомонные водители машин, ратующие за вынос конечной остановки из Мирного переулка к Детскому парку, могут устроить пробку хоть десять раз в час на ровном месте. Об этом можно прочитать в соответствующих разделах саратовских новостей. Но расположение лицея можно считать относительно безопасным (фото прилагаю):



Попутно вернулся к углу улиц Большой Казачьей и Пугачёвской (подход к средней школе №67 с другой стороны).- и увидел, что за 20 с лишним лет всё осталось без перемен: знаки есть, а остальным и не пахнет. Соответственно, и дорогу уступать мало кто "рискнёт"...



Часть 3 - окончание обзора - выйдет сегодня вечером.
Journal information