Ну, допустим, мы (граждане) в состоянии как-то перетерпеть рост тарифов, однако же ответной мерой должно стать как минимум повышение качества поездок. А вот этого, наверное, саратовцам не дождаться никогда. За 10 лет (01.01.2004-01.01.2014) цена проезда выросла с 4 до 14 рублей, тогда как состояние транспорта остаётся на допотопном уровне. Где обещанное ещё Вячеславом Сомовым и поддержанное Алексеем Прокопенко обновление трамвайных составов и закупка комфортных троллейбусов? Отвечая на этот вопрос, кое-кто опять начнёт перекладывать вину на студентов и пенсионеров - дескать, стоимость проездных полностью не компенсирована и т.д. Эту старую песню на новый лад мы уже слышали многократно. А как насчёт установления гражданам чиновникам при действующих тарифах уровня заработной платы на отметке средней по региону? Это же сколько сразу денег освободится, целую область озолотить хватит, а, может, и не одну...
В общем, имеется как минимум три варианта нормального развития событий (ура товарищу Гегелю):
1. Саратовские чиновники вспоминают о своих прошлых обещаниях по поводу саратовского городского электротранспорта и выполняют их.
2. Саратовские чиновники повышают тарифы, но начинают на средние региональные зарплаты.
3. Всё остаётся как есть, но никто из управленцев не питает обид за падение уровня доверия народа.
Почему-то думается, что по третьему пути всё и пойдёт... Любые надежды, становясь несбыточными, рано или поздно могут лопнуть. И на фоне очередного витка транспортной инфляции качество жизни становится ещё более неудовлетворительным...
Journal information