Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Раритетный паровоз

На Восточно-Сибирскую железную дорогу после капитального ремонта прибыл паровоз серии П36 с номером 0107. Машину восстановили до первозданного вида в депо города Троицка Челябинской области, сообщает пресс-служба ВСЖД. Паровоз П36-0107 будет участвовать в перевозке пассажиров ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге.

До ремонта паровоз более 30 лет простоял в качестве памятника у локомотивного депо в Ново-Ленино. В Троицке заменили обшивку котла, паровой машины, топки и внутреннюю обшивку будки машиниста. В действующее состояние также привели паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.

Паровоз П36-0107 построен в 1955 году на Коломенском заводе в Московской области. В этом же году был приписан к депо Мелитополь Сталинской железной дороги. Затем передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской железной дороги, но с 1958 года работал в депо Улан-Удэ, обслуживал пассажирское движение. В 1983 году был списан, а в 1986 установлен как памятник у депо Иркутск-Сортировочный к 300-летию Иркутска. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять.
promo alnikol august 27, 2013 17:25 103
Buy for 30 tokens
(в редакции от 04 сентября 2020 года) Друзья дорогие, внимание-внимание!!! Любой, разместивший Промо в этом журнале по цене 30 ЖЖ-Жетонов получит Промо моей записи у себя по той же цене. А вот тут проводится приём друзей!!! Присоединяйтесь!!! Активных пользователей ЖЖ, желающих поднимать…

А вот и новый трамвай

По Саратову будет ходить единственный в городе трамвай с кондиционером. Об этом руководство МУПП "Саратовгорэлектротранс" рассказало сегодня, 16 октября, на презентации вагона, приобретенного недавно в Екатеринбурге за 8,5 млн рублей. Покупку осуществил один из банков.

Вагон находится в Кировском трамвайно-троллейбусном депо на Разина. Гостям продемонстрировали не только систему кондиционирования, но и электронику, управляющую трамваем, систему видеонаблюдения и возможность подключиться к сети Wi-Fi. Вагон покупали не целиком - здесь новая лишь часть деталей, остальные старые. В их числе пантограф.
По предварительным данным, трамвай будет курсировать по маршруту №3 и выйдет в рейсы в ближайшее время.

Голографические экраны

Голографические экраны начали тестировать в московском метро. Первый установили в переходе между станциями "Новослободская" и "Менделеевская", еще один экран в ближайшее время появится на "Мичуринском проспекте".

"Голографические экраны станут самым современным каналом информирования пассажиров. На пилотном этапе, полгода, мы разместим экраны на нескольких станциях " они будут показывать информацию о полезных сервисах метрополитена", – отмечается в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
Первыми использовать голограммы в метро предложили участники транспортного хакатона. Затем идея получила свое воплощение благодаря усилиям международных партнеров Дептранса.
Если голограммы понравятся пассажирам, экраны установят и на других станциях метро.

Первая женщина-машинист

В России впервые профессию машиниста локомотива получила девушка, окончив Московский колледж железнодорожного и городского транспорта, сообщает пресс-служба РЖД.

«Первой девушкой-машинистом стала 21-летняя Софья Дорофеева. Навыки вождения поездов отрабатывались в том числе на специальных тренажерах, имитирующих кабину машиниста. С 1 января 2021 года она сможет приступить к работе помощником машиниста электропоезда для наработки опыта и последующей самостоятельной работы машинистом», – говорится в сообщении.

Ранее работать по этой специальности могли только мужчины. Но в прошлом году Министерством труда и социальной защиты России были внесены изменения в перечень доступных для женщин профессий. Теперь женщины смогут работать машинистом локомотива, электропоезда, скоростных и высокоскоростных поездов, получив профильное образование. Прием заявок от женщин на обучение по специальности «Помощник машиниста» начался в июне этого года. На данный момент в учебных центрах РЖД в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге обучаются 45 женщин.

Было желательным - стало обязательным

Номер мобильного телефона или адрес электронной почты (e-mail) обязаны предоставлять с 23 апреля все пассажиры, приобретающие билеты на поезда «Российских железных дорог» (РЖД), сообщает пресс-служба холдинга.

Теперь на телефон или электронную почту будет отправляться информация о возможных изменениях в графике следования определенного поезда. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Ранее клиенты холдинга указывали свои контактные данные по желанию. Сейчас это требование закреплено на законодательном уровне.

А вот и беспилотники

Правила тестирования и поэтапного ввода в эксплуатацию беспилотных автомобилей на российских дорогах общего пользования должны быть разработаны до 12 мая. Соответствующее поручение Минтрансу, МВД, Минпромторгу и Минэкономразвитию дал премьер-министр Михаил Мишустин.

"В целях опережающего развития разработать комплекс мероприятий по тестированию и поэтапному вводу в эксплуатацию на дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств без присутствия инженера-испытателя в салоне транспортного средства, предусмотрев их опытную коммерческую эксплуатацию в отдельных субъектах РФ", - говорится в поручении

А он построил метро на даче

Россиянин из Ростова-на-Дону построил на своем дачном участке настоящую железную дорогу, а затем расширил ее до метро.

По словам разработчика, он с детства является поклонником железнодорожного транспорта. В 2008 году начал осваивать заброшенный участок, поэтому возникла необходимость в перевозке различных грузов и материалов. Год спустя появилась узкоколейка, по которой мужчина вывозил строительный мусор, поскольку тачки у него не было.

Впоследствии железная дорога разрасталась, появилось несколько веток со всеми атрибутами настоящей «железки»: стрелки, семафоры, депо, станции с названиями. Основную линию Сергей назвал ВТЖД (Военно-Ташкентская — рядом улица Ташкентская), а летнюю — ЛБЖД (Левобережная). Постепенно автор проекта пришел к осознанию, что ему необходимо и собственное метро — в тот момент он реконструировал свой дом. После завершения строительных работ у метро осталась исключительно пассажирская функция — Сергей катает в вагончике маленькую дочь.

В ноябре прошлого года «Дачжелдорстрою» исполнилось десять лет. «Это две полноценных дачных ЖД (ВТЖД и ЛБЖД), классическое подземное метро, дачное надземное метро и обособленное подразделение «Верхнее-Садовое отделение ВТЖД». За десять лет построено более 20 единиц подвижного состава (правда, не все они сохранились), 13 стрелочных переводов, 2 накладных съезда, 1 трансбордер, 6 депо. По двум дорогам, ЛБЖД и ВТЖД, перевезено свыше 400 тонн различных грузов. Проследовало более 10 тысяч поездов», — подвел Сергей промежуточные итоги.

"Антисон" не даст уснуть

За водителями московских автобусов теперь следит система "Антисон", которая фиксирует мимику шофёра. Если он начинает засыпать или отвлекается от дороги, включаются тревожные сигналы, а данные незамедлительно поступают диспетчеру.

Окно нараспашку, музыку погромче, чай покрепче. Обывательские методы борьбы со сном за рулем водителям общественного транспорта не подходят. Все-таки в салоне - пассажиры, а на дорогах - другие участники дорожного движения. И всех надо беречь. Потому усталость или даже намек на неё отныне не допустит "Антисон".

Этой российской разработкой уже оборудованы 5 тысяч транспортных средств подвижного состава Мосгортранса. Как только запустил двигатель, активировался и помощник.

"Она реагирует на отвод глаз, отвлекся немного, бывает, засмотрелся. В зеркало засмотрелся, на щит приборов. И она подает звуковой сигнал, напоминает, что нужно вернуться в работу", - рассказал водитель автобуса филиала Западный ГУП "Мосгортранс" Александр Алиференко.

Промедлили - и...

Власти Саратова по неизвестным причинам промедлили, и город теперь получит 10 троллейбусов от Москвы почти без выбора.

Остальные 40 троллейбусов, которые в столице заменили на электробусы, достанутся Саратовской области

Сделано с душой

В городе Энгельсе Саратовской области презентовали новый троллейбус "Адмирал", сошедший с конвейера обособленного подразделения завода электрического транспорта ООО «ПК Транспортные системы»

Председатель совета директоров завода «Невский фильтр» Андрей Глазатов дал высокую оценку новой модели троллейбуса:
- Модель интересная, видно, что сделана хорошо, с душой. В России не так много троллейбусных заводов. Я думаю,. что при поддержке необходимых структур, того же министерства транспорта, эта техника будет пользоваться спросом на наших улицах. Тем более что ее очень не хватает при современном трафике. Выделенная полоса с электротранспортом будет очень хорошо влиять на доступность объектов. Если троллейбусов будет больше и они будут такого качества, думаю, люди с удовольствием пересядут на них из машин, - подчеркнул Глазатов.

Директор из Санкт-Петербурга выразил уверенность, что будущие пассажиры оценят комфортные условия нового троллейбуса из Энгельса.